Прием детей в группу
1. Корректировка внешнего вида, поведения и настроения детей.
2. Обеспечение психологического комфорта.
3. Обеспечение культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков поведения.
Обед, полдник
1.Привитие санитарно-гигиенических норм поведения.
2. Воспитание культуры поведения в столовой, за столом, в общественных местах.
3. Воспитание уважительного отношения к труду, к пище, ритуалам поведения за столом.
Внеурочная деятельность
1. Содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-2 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.
2. Максимальное удовлетворение потребностей учащихся во внеурочной деятельности, ее дифференциация и индивидуализация.
3. Воспитание морально-нравственных качеств личности ребенка.
Прогулка, подвижные /спортивные игры на свежем воздухе
1. Укрепление здоровья детей.
2. Воспитание коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки, культуры поведения детей
3. Совершенствование двигательных навыков.
4. Воспитание навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями.
5. Организация активного отдыха детей.
Самоподготовка
1. Развитие работоспособности, познавательных интересов детей.
2. Развитие умения рационально использовать время.
3. Развитие способности осуществлять самопроверку и взаимопроверку.
4. Формирование нравственных взаимоотношений.
5. Развитие умения способности анализировать собственную деятельность, рефлексировать, осмыслять себя субъектом этой деятельности.
Свободная деятельность по выбору обучающегося
1. Развитие творческих способностей детей.
2. Знакомство детей с различными видами деятельности, удовлетворяющими индивидуальные склонности детей.
3. Привитие правил, дисциплинирующих поведение детей.
4. Развитие эмоционально-волевой сферы личности ребенка.
5. Развитие умения организовывать свое собственное пространство в зависимости от целей деятельности.
6.Развитие умения ориентироваться во времени, умение разворачивать, строить последовательность действий, планировать свою деятельность.
7. Развитие умения действовать с разными материалами, пользоваться их свойствами и особенностями в собственной деятельности.
Уход детей домой
1.Формирование навыков самообслуживания.
2. Привитие правил организации рабочего места.
Дополнительная информация